Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

четверг, 10 октября 2013 г.

Анонс изменений

Дорогие мои клиентки и клиенты!

В ближайшее время "Полисандру" ждут большие изменения - помимо моих рукотворных штук, в альбомах появятся уходовые средства других поставщиков.

Вас становится все больше, и это меня ОЧЕНЬ радует! Но одной справляться уже становится тяжеловато, поэтому я решила сосредоточиться на том, что мне нравится делать больше всего - варить мыло, делать бальзамы для губ и для ногтей, мастерить саше. А, например, ароматные бомбочки теперь будут от англичан - они не хуже по составу, а выглядят так, что мне самой хочется спустить на них ползарплаты! :)))

Также, например, появятся 4 сорта марсельского мыла от французской мыловарни - по качеству вполне достойное! Лишь немного уступает моему шелковому и молочному, но на то они и особые сорта :) А запахи у них замечательные, нежные, цветочные, женственные! Не удержалась, и одно из них брала с собой в отпуск - создавать Настроение!

В целом, изменения будут значительные, но к лучшему! Готовьтесь! :))) А вот несколько картинок для любопытных ;)









2 комментария:

  1. Как вкусно все! И красиво! Полина, а какое ваше любимое мыло? Я имею ввиду из собственных.

    ОтветитьУдалить