Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

понедельник, 28 января 2013 г.

О том, как я нашла свой аромат

Я однажды писала, что все реже стала пользоваться духами: работаю с ароматами каждый день и почти все, что предлагается в РивГошах и т.п., пахнет в общем-то одинаково, плоско и химозно. Можно отказаться от духов совсем, но так не интересно :) Можно делать самой, но меня на все не хватит - я все-таки в первую очередь мыловар. И я вспомнила о селективной парфюмерии.

Тем, кто не слышал о селективной или нишевой парфюмерии, рекомендую не полениться и погуглить. Вкратце: обычная парфюмерия рассчитана на среднего покупателя (поэтому запахи так мало отличаются между собой) и низкую себестоимость (чтобы можно было много денег вбухать в рекламу и позиционирование). Но есть парфюмеры, которым так работать не хочется, они предпочитают творить без оглядки на стоимость компонентов и диктата маркетологов. Мыловары-кремовары, знакомая нам тема, правда? Среди всех, кто пробует, есть те, кто стал знаменитым - их творения действительно интересны, нестандартны и великолепны. Цена на такие духи не обязательно заоблачная, от 3000 р. Но, понятное дело, чем драгоценнее составляющие, тем дороже и результат.

Почему я не покупала их раньше? Потому что сначала у нас в городе их попросту нигде не продавали. Сейчас есть несколько салонов - выглядят так, что в них страшно зайти, сразу вспоминаешь, как "приветили" Джулию Робертс в бутике в "Красотке" :))) Словом, я оттягивала этот поход довольно долго. И так бы я жила, но увидела ссылку от историка парфюмерии Элины Арсеньевой на вот этот блог, который вам сейчас и буду рекомендовать!

Ведет его Евгений, директор парфюмерного магазинчика в Екатеринбурге. Пишет он в основном о нишевых ароматах и видно, что селективы он сильно уважает и хочет, чтобы как можно больше людей с ними познакомились и нашли что-то свое: необычное, подчеркивающее индивидуальность, изысканное. Особенно меня зацепило его предложение "Подбор аромата": с учетом моих предпочтений Евгений готов, опираясь на свой опыт, подобрать для меня 9 нишевых ароматов и их пробники прислать всего за 1000 р. Согласитесь, сумма вполне подъемная! А выбрать самой из огромного ассортимента магазинчика духи, опираясь только на описания, безусловно субъективные, мало реально. И я решилась и написала Евгению письмо.

Ответил он быстро, задал уточняющие вопросы и вскоре (после предоплаты) выслал пробники. Было очень интересно их "разнюхивать" - каждый аромат "рассказывал" свою историю. С "Musk Maori", например, я сидела у потрескивающего костра, прямо-таки ощущая его тепло и гул. Был аромат, который мне очень понравился, но не на себе, а скорее для подруги - его я с радостью отдала Лене, моей свидетельнице на свадьбе. Кстати, она его очень полюбила и бережет для особых случаев :) Но, надо признать, идеально подходящего мне аромата я среди 9 тестеров не нашла, хотя 1 зацепил, но это скорее спокойная я. Когда настроение безмятежности и неторопливости, тогда "Pontevecchio" для меня самое то. Но такой я бываю крайне редко :) Обычно я лечу, искрюсь и озорую :)

Поэтому подумав, я заказала беспроигрышный вариант - "La Chasse aux Papillons" - знаменитую "Охоту на бабочек". Я знала, как она пахнет: солнце, липа, цветы, зелень и радость. На каждый день вполне подходит, дополняя меня.

И вот тут Евгений меня удивил - увидев мой заказ, он спросил, неужели мне ничего из тестеров не подошло. Я рассказала ему свои впечатления о каждом из них, объяснила про спокойный "Pontevecchio" и нужность чего-то более... ярко-радостного. И тогда Евгений, желая "довести дело до конца", прислал мне с заказом еще 2 тестера. Скажите мне, часто ли можно встретить человека, столь преданного своему делу? Это вызывает огромное уважение! И среди этих тестеров был завораживающий "Un Bois Vanille" - ваниль, но не кондитерско-сладкая, а изысканная, темная, глубокая, волшебная! ...Я не смогла устоять. И даже Бабочки сдались и отошли на второй план :) И теперь я могу похвастаться двумя совершенно замечательными ароматами на своей полочке:
Спасибо за это Евгению!

И если вы, как и я, рискнете и закажете "Подбор аромата", расскажите потом о своих впечатлениях, хорошо? ;)

2 комментария:

  1. Полина, мне было очень приятно читать Ваш пост! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, не за что :) О хорошем и рассказывать приятно :)

      Удалить